четверг, 17 октября 2019 г.

Вот тебе и раз!

День воскресный — значит можно
Мальчуганам порезвиться,
Санки взять да рукавички
И на гору устремиться.
Ничего, морозец славный —
Щиплет уши, нос маленько…
Пусть его! Кататься лучше!
И гора-то как крутенька!

Вот, вскарабкались два братца
На желанную вершину.
— Ну вальнём! — воскликнул старший. —
Сядь! Уж я не опрокину.
Вася несколько замялся:
— А как ты свернёшь мне шею?..
— Экий трус! Да ну смелее!
Править ловко я умею.

— Нет уж, Федя, я не сяду впереди…
— Да почему же?
— Не хочу. Я сам умею
Править санками не хуже!
— Сам?.. Ну, ладно… Погляжу я.
Только чур: расквасишь нос ли,
Лоб себе — не смей, смотри же,
Ни реветь, ни хныкать после!

Вася храбро сел за Федей.
Раз, два, три — и отпихнулись…
— Ах, куда ж ты, Васька, правишь?!
Трах! И оба кувыркнулись.
— Что?! Ха-ха! — смеялся Федя. —
Эх, хвастун, брат, ты пузатый!..
А ему в ответ братишка:
— Это… санки виноваты…

Вот тебе и раз
Художник: Карл Август Вильгельм Циммер (1853–1937)
"Катались на санях". Год: неизвестно

Из журнала "Нива" за 1875 год, № 12

Себек Себек

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Смайлики тут